Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сергей Яновский, experience lead агентства Act. Moscow, обладатель первой в России золотой медали Young Lions Cyber за все время существования конкурса, расскажет о том, как современные бренды поворачиваются к обществу лицом и строят социально-ориентированный маркетинг на примере победителей Каннских фестивалей последних лет, а также расскажет о том, что делают российские компании для людей, городов и рынка.
Международный фестиваль креативности Cannes Lions – главное событие для маркетинговой индустрии, который прошел в июне в Каннах в 60-й раз. Из года в год сотни рекламных агентств со всего мира делают тысячи работ для своих клиентов, чтобы достучаться до сердца потребителей. Лучшие работы получают заветных Львов.
Последние годы в Каннах выигрывают те работы, которые не просто помогают продавать продукты, но и решать общественные проблемы, создавать новые ценности для людей и менять мир целиком.
После лекции состоится воркшоп, на котором все желающие смогут научиться создавать оригинальные решения для брендов по реальному брифу. Завершится вечер показом лучшей социальной рекламы – победителей категории Film и Film Craft фестиваля Cannes Lions.
Сергей Яновский – experience lead агентства социально-ориентированных коммуникаций Act. Moscow. Вместе со своим напарником, арт-директором Олегом Савчуком первый в России обладатель золотой медали конкурса Young Lions Cyber Международного фестиваля креативности Каннские Львы-2013 за 19 лет. Победитель и финалист Московского Международного Фестиваля Рекламы "Red Apple", курсов концептуального мышления MADS, конкурса Каннский прогноз-2011. Работал в агентствах Proximity BBDO, Deluxe Interactive, Digital October, Leto, SocialCraft.
Программа:
19:00 – лекция,
20:30 – воркшоп,
21:30 – показ роликов.