• 10 августа 2013, суббота
  • Санкт-Петербург, Набережная Адмиралтейского канала, 2, остров Новая Голландия, Ecoworking.

Cannes Lions: лекция и воркшоп от Сергея Яновского

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3918 дней назад
10 августа 2013 c 19:00 до 22:00
Санкт-Петербург
Набережная Адмиралтейского канала, 2, остров Новая Голландия, Ecoworking.

Сергей Яновский, experience lead агентства Act. Moscow, обладатель первой в России золотой медали Young Lions Cyber за все время существования конкурса, расскажет о том, как современные бренды поворачиваются к обществу лицом и строят социально-ориентированный маркетинг на примере победителей Каннских фестивалей последних лет, а также расскажет о том, что делают российские компании для людей, городов и рынка.

eb7fc84d-68ba-4360-be71-2478b72fe02e603b5e05-7560-40ea-be96-f8596c6c488e

Международный фестиваль креативности Cannes Lions – главное событие для маркетинговой индустрии, который прошел в июне в Каннах в 60-й раз. Из года в год сотни рекламных агентств со всего мира делают тысячи работ для своих клиентов, чтобы достучаться до сердца потребителей. Лучшие работы получают заветных Львов.

Последние годы в Каннах выигрывают те работы, которые не просто помогают продавать продукты, но и решать общественные проблемы, создавать новые ценности для людей и менять мир целиком. 

После лекции состоится воркшоп, на котором все желающие смогут научиться создавать оригинальные решения для брендов по реальному брифу. Завершится вечер показом лучшей социальной рекламы  – победителей категории Film и Film Craft фестиваля Cannes Lions. 

Сергей Яновский – experience lead агентства социально-ориентированных коммуникаций Act. Moscow. Вместе со своим напарником, арт-директором Олегом Савчуком первый в России обладатель золотой медали конкурса Young Lions Cyber Международного фестиваля креативности Каннские Львы-2013 за 19 лет. Победитель и финалист Московского Международного Фестиваля Рекламы "Red Apple", курсов концептуального мышления MADS, конкурса Каннский прогноз-2011. Работал в агентствах Proximity BBDO, Deluxe Interactive, Digital October, Leto, SocialCraft.

Программа:

19:00 – лекция,

20:30 – воркшоп,

21:30 – показ роликов.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше